пятница, 2 сентября 2016 г.

Небольшой рассказ про мою работу "Три любви".


Доброго времени суток))
Сегодня я хочу рассказать немного про свою работу "Три любви", которую шил для главного конкурса "Любовь" на Международном Лоскутном Фестивале в Суздале 2016 года.
Работу я начал шить почти два года назад. Начинал я ее шить по одной технологии, а закончил по другой. Лоскутная часть работы выполнена полностью вручную. Каждая деталь пришивалась отдельно, припуски подгибались. Во всей работе использован аппликационный шов за край.
Стежка планировалась ручной, но в итоге я остановился на машинной. Стегал по контуру деталей.
За то время, которое работа висела на выставке, я услышал много версий "расшифровки" идеи моей работы. Всех интересовал вопрос:
"Что за буква F?". Ни одна версия не подошла)) Ниже я привожу описание своей работы которое давал при регистрации на сайте Фестиваля. 

Описание работы.

"В моей жизни много любви! Уж чего я только не люблю...Эта лоскутная работа про три моих любви. Перечислю по повышению значимости. Первая любовь - это любовь к ручному шитью, а особенно к аппликации с закрытым краем. Вторая - это любовь к путешествиям по России, по малым её городам. Во время таких путешествий меня очень привлекают старые церкви и храмы. Хоть я человек и не верующий, но считаю, что в таких храмах веры больше, чем в современных строениях. А самая главная моя любовь, третья - это любовь к своей жене. Именно неподалеку от этой церкви я с ней и познакомился, когда мы привезли свои команды на детский краеведческий слёт. Расположена эта церковь рядом с городом Нерехта в селе Выголово и носит название Троицы Живоначальной. Кстати, со своей женой я должен был встретится до этого как минимум два раза! Но то я не приехал туда, где она была, то её не было там, куда я приехал, а встретились только на третий раз. К чему бы это..."

Каждый кто отправлял свою работу на конкурс, писал к ней описание, историю работы. Я считаю, что необходимо вывешивать это описание рядом с каждой работой, которая попадает на выставку. Чтобы посетитель смог не только увидеть работу, но и при желании, почувствовать ее смысл. Думаю всем будет интересно.

Ниже я привожу несколько фотографий своей работы.











А так выглядит Церковь Троицы Живоначальной на фотографии. 
Эту фотографию я сделал в 2008 году. С этой фотографии я и сшил свою работу.


11 комментариев:

  1. Хотели Вы того, или не хотели, Петр, но в тень под сводом проявила ещё одну Вашу любовь - Фёдора ))
    И если так всё романтично описано, то почему не дать этому продолжения? Пусть любовь только множится! Удачи большой! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, присоединяюсь ко всему сказанному! )))

      Удалить
    2. Спасибо) Когда я шил, даже не думал о том, что это буква F. Может это, что-то и значит))

      Удалить
  2. Так а что же значит эта буква "F" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто элемент декора ворот) Добавил фото, на нем это видно))

      Удалить
  3. Петр, потрясающая работа и потрясающий рассказ :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Работа ручная, сложная, добротная! Но я бы поленился так делать. Я предпочитаю делать аппликации зигзагом на швейной машине. Что касается буквы "F", то всё становится понятно при просмотре фотографии. В этой кирпичной квадратной нише от времени выпали два кирпича и при боковом солнечном освещении тени создали изображение латинской буквы "F".

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Примакова6 сентября 2016 г., 2:11

    Петр, Вы совершенно правильно отметили, что описание работы должно висеть рядом с самой работой. Автор вкладывает в работу свою задумку, часть души, неужели все это должно остаться не высказанным до конца? Спасибо, что вы рассказали о своей работе, потому, что действительно очень хотелось узнать ее смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю эта ситуация будет исправляться))

      Удалить